Подшипники роликовые радиальные с длинными цилиндрическими или игольчатыми роликами

Общая характеристика. Подшипники предназначены для восприятия только радиальных нагрузок. Они обладают меньшими габаритами в радиальном направлении по сравнению с габаритными размерами подшипников других типов при одинаковых с ними диаметрах отверстия и грузоподъемности.
Для таких подшипников ввиду отсутствия сепаратора характерны высокие потери на трение между иглами. Поэтому предельная частота вращения у подшипников этого типа значительно ниже, чем у подшипников с сепараторами.
Тела качения представляют собой длинные цилиндрические ролики - иглы. Монтаж внутреннего и наружного колец с комплектом игл обычно выполняют раздельно. На наружном кольце предусмотрены отверстия для подачи смазочного материала к иглам.
??гольчатые подшипники не ограничивают осевого перемещения вала. Перекос внутреннего кольца (вала)относительно наружного недопустим, так как это ведет к нарушению линейного контакта игл дорожками качения. Такие подшипники применяют в опорах с ограниченными в диаметральном направлении размерами. Особенно широко используют их для работы в режиме качального движения.
Подшипники без внутренних колец типов 24000 и 940 применяют при необходимости предельно уменьшить радиальные габаритные размеры узла. В этих случаях поверхности дорожек качения, образованные непосредственно на валу или в расточке корпуса, должны иметь твердость, точность и шероховатость поверхности подшипниковых колец.
Тела качения. У подшипников с массивными кольцами концы игл имеют сферическую форму: у подшипников типа 940 со штампованным наружным кольцом - форму конусов с вогнутой образующей малой кривизны. Края штампованного кольца отгибают внутрь подшипника, перекрывая концы игл и удерживая их от выпадения. Диаметр иглы зависит от диаметра дорожки качения внутреннего кольца или вала.
Для таких подшипников ввиду отсутствия сепаратора характерны высокие потери на трение между иглами. Поэтому предельная частота вращения у подшипников этого типа значительно ниже, чем у подшипников с сепараторами.
Тела качения представляют собой длинные цилиндрические ролики - иглы. Монтаж внутреннего и наружного колец с комплектом игл обычно выполняют раздельно. На наружном кольце предусмотрены отверстия для подачи смазочного материала к иглам.
??гольчатые подшипники не ограничивают осевого перемещения вала. Перекос внутреннего кольца (вала)относительно наружного недопустим, так как это ведет к нарушению линейного контакта игл дорожками качения. Такие подшипники применяют в опорах с ограниченными в диаметральном направлении размерами. Особенно широко используют их для работы в режиме качального движения.
Подшипники без внутренних колец типов 24000 и 940 применяют при необходимости предельно уменьшить радиальные габаритные размеры узла. В этих случаях поверхности дорожек качения, образованные непосредственно на валу или в расточке корпуса, должны иметь твердость, точность и шероховатость поверхности подшипниковых колец.
Тела качения. У подшипников с массивными кольцами концы игл имеют сферическую форму: у подшипников типа 940 со штампованным наружным кольцом - форму конусов с вогнутой образующей малой кривизны. Края штампованного кольца отгибают внутрь подшипника, перекрывая концы игл и удерживая их от выпадения. Диаметр иглы зависит от диаметра дорожки качения внутреннего кольца или вала.